8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить в данной ситуации?

Здравствуйте, купил в интернет магазине Эльдорадо вытяжку с доставкой на дом. Вытяжка оказалась нерабочей, после чего на следующий день понес ее в магазин для возврата товара и уплаченных средств за него. В магазине вытяжку проверили и после чего забрали. Сказали что выдадут деньги наличными, но через 10 минут сказали что деньги выдать не могут по системной ошибке. Сказали ждать, в ответ я потребовал предоставить какой нибудь документ подтверждающий, то что я сдал вытяжку в магазин. На это требование мне отказали. Как мне поступить в данной ситуации?

, Руслан, г. Нижнекамск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Руслан!

Вам необходимо вручить под расписку на втором экземпляре либо направить по почте или курьером письменную претензию на имя продавца (магазина) с требованием в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, уплаченных за товар. В претензии также указать, что товар в магазин Вы уже вернули.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2020