8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посылка была отправлена 14.05.20 и доставлено до Таможни Украины в 14.07.20

Здравствуйте. Отправил посылку(лекарства) со всеми документами и чеками через ЕМС Почта России. Изначально они обещали доставить максимум за 2 недели самолётом. В итоге они доставилии за 61 день наземным транспортом. За это время лекарства потряли свои свойства и не подлежат к использованию. Что я могу сделать, чтобы получить хоть какую-то стоимость от общей стоимости лекарств(они были куплены почти за 220 000р). Посылка была отправлена 14.05.20 и доставлено до Таможни Украины в 14.07.20

23 августа 2020, 11:16, Гайрат, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Гайрат!

Напишите претензию на основании статей 28,29 Закона о защите прав потребителей с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

24 августа 2020, 07:24
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге 26 февраля моя посылка была отправлена из Германии и до получателя она не дошла
Здравствуйте. Отправила посылку в Германию 30 января 2021 года. Оформляла отправление непосредственно в отделении ПР, чтобы избежать каких-либо ошибок в заполнении сопроводительных документов и т.п. Коробку специально принесла на почту в не запечатанном виде, ее уже заклеивали скотчем при мне. Меня заставили от руки заполнить три одинаковых бланка, после чего оператор еще что-то там заполнял в компьютере без моего участия. Я несколько раз уточнила нужно ли перечислить содержимое посылки, то есть провести опись. Поскольку в посылках, приходящих ко мне из Германии, такие документы с перечнем содержимого присутствовали. Оператор, принимающий посылку, уверил меня, что это лишнее и может вызвать только дополнительные вопросы у принимающей стороны. Также мне было озвучено, что никаких конкретных сроков доставки в Германию нет. Также я не могу выбрать вариант доставки: стандартный, ускоренный и т.п., так как такой услуги тоже нет. В чеке у меня было написано, что доставка авиа. В итоге на таможне Германии моя посылка оказалась только 17 февраля, причем недалеко от границы с Чехией, где никаких аэропортов поблизости нет. Из чего я делаю вывод, что посылка была доставлена наземным транспортом. В итоге 26 февраля моя посылка была отправлена из Германии и до получателя она не дошла. Получатель пробовал как-то выяснить в чем причина, и причина в отсутствии декларации и также в неграмотном, не соответствующем требованиям заполнении. Посылка пока ко мне не вернулась. Вернется ли - не знаю. Но оплачивать еще из своего кармана какие-то расходы за вину, некомпетентность и безалаберное отношение работников ПР к своему делу я не хочу. Хочется, во-первых, вернуть все понесенные расходы за отправку, а во-вторых, пресечь этот беспредел, безответственность и полную безнаказанность в оказании услуг ПР. Подскажите, какие должны быть мои дальнейшие действия сейчас, пока я жду свою посылку обратно. Спасибо.
02 марта, 11:54, вопрос №2998605, Ева, г. Москва
1 ответ
Все
Егоров был задержан автопатрулем и доставлен в дежурную часть. Квалифицируйте деяние
В 22.50 из ресторана вышла группа людей в пьяном виде. Один из них – Егоров, выкрикивал грубые оскорбления в адрес шедшей с ним рядом спутницы и проходящих мимо женщин. Затем стал назойливо просить у двух подростков сигарету, не реагировал на их слова о том, что не курят. Егоров был задержан автопатрулем и доставлен в дежурную часть. Квалифицируйте деяние
17 апреля 2020, 05:28, вопрос №2746347, Наталья, г. Иркутск
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли подать в суд за отказ от получения товара, в связи с тем, что посылка пришла без описи и от физического лица
Здравствуйте, мне позвонили по телефону представитель "КУПИРФ" и сказали, что по акции продают товар (набор ножей Septer) и отправили по почте России, пришла получить посылку, написала отказ в получении посылки т.к.описи не было, и посылка была отправлена от физического лица , а не от фирмы отправителя, я засомневалась и поэтому отказалась. Теперь они настырно каждый день звонят и угрожают если не заберу товар по подадут в суд на возмещение понесенных ими расходов и судебные издержки. При разговоре они не представляются и звонят с разных номеров телефонов при обратном звонке не доступны.
26 апреля 2019, 04:16, вопрос №2342259, Марина, г. Якутск
8 ответов
Защита прав потребителей
Посылку без нашего ведома отправили назад в Китай
Здравствуйте. Сложилась следующая ситуация. Из Китая была заказана посылка (оплаченная), отслеживание было не возможно. Мы ее долгое время ожидали, но так и не дождались. В итоге открыли спор с продавцом в Китае. Пришел ответ, что наша посылка была отправлена назад и теперь мы должны еще нести ответственность за пересылку. Извещения о приходе посылок нам не приносят (живем в садоводческом товариществе). На посылке указан наш номер телефона, однако нам никто не звонил. Вся наша почта лежит в отделении в "кучке" до востребования. Подскажите, что нам делать?
01 декабря 2016, 09:06, вопрос №1459213, Галина, г. Краснодар
2 ответа
Трудовое право
Считается ли уважительной причиной, если за час до начала рабочей смены работник был задержан полицией и доставлен в мед. отрезвитель?
Считается ли уважительной причиной прогула если за час до начала рабочей смены работник был задержан полицией и доставлен в медотрезвитель? Выписку он мне предоставил, но по факту если бы его не задержали то он пришел бы на работу пьяным. Как поступить?
05 ноября 2016, 10:50, вопрос №1431347, Павел, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 23.08.2020