8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли за счет покупателя компенсировать расходы по доставке товара со склада производителя на склад продавца?

Добрый вечер! Совершил дистанционную покупку. При возникшей необходимости возврата товара надлежащего качества в документе на возврат помимо стоимости доставки по городу внесены расходы на доставку из другого города на консигнационный склад продавца. Правомерно ли за счет покупателя компенсировать расходы по доставке товара со склада производителя на склад продавца? Заранее благодарен.

, Виктор, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
Правомерно ли за счет покупателя компенсировать расходы по доставке товара со склада производителя на склад продавца?

Виктор

Добрый день!

Могут взыскать только расходы на доставку от покупателя до продавца возвращённого товара, но не расходы на доставку со склада производителя

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором,за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Гражданское право
Правомерно ли это и является ли это "вшитой" функцией binance?
Привет. Брокер пишет о необходимости заплатить 13% от суммы вывода с binance. Правомерно ли это и является ли это «вшитой» функцией binance?
, вопрос №4055389, Zhanna, г. Москва
Административное право
Правомерен ли отказ в переоформлении свидетельства и карт маршрута и назначение конкурс?
Здравствуйте. Организация осуществляла перевозки по нерегулируемому тарифу по результатам конкурса с 11.18г по 12.23г., на 5 лет. Написали письмо переоформить свидетельство и карты на 5 лет, администрация отказала, выдала только на 90 дней. Потом был назначен новый конкурс. Правомерен ли отказ в переоформлении свидетельства и карт маршрута и назначение конкурс?
, вопрос №4054499, Михаил, г. Москва
Земельное право
Хочу уточнить Правомерно ли про чистке дороги снег сгребать на мою придомовую территорию и на забор, которым огорожен мой участок
Я уже задавала свой вопрос. Хочу уточнить Правомерно ли про чистке дороги снег сгребать на мою придомовую территорию и на забор, которым огорожен мой участок. Живу в частном доме
, вопрос №4054132, Бочкарева Людмила Васильевна, г. Оренбург
Трудовое право
Вопрос: правомерно ли данное требование?
При решении вопроса о приеме на работу на должность медсестры наркологического диспансера в отделе кадров от Смирновой потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, диплом о медицинском образовании, справку о состоянии здоровья, характеристику с прежнего места работы. Вопрос: правомерно ли данное требование?
, вопрос №4053910, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2020