Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не предоставляют книгу жалоб/предложений
Добрый день! Ситуация следующая. Аптека. Уже несколько раз отказали в предоставлении Книги жалоб и предложений (говорят что книга - в другой аптеке - хотите езжайте в ту аптеку через весь город).
Ок, написал в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку, на что получил ответ - Аптека является микропредприятием и проводить проверку не будем. Будем - только если вы уже обращались туда и обращение не было рассмотрено.
Т.е. верно я понимаю что эту аптеку никак не наказать?
Только писать письменно им заказное письмо - и только если они не ответят, то только тогда Роспотребнадзор проведет проверку.
А как быть если я хотел написать это обращение - в книгу отзывов - но мне ее просто не предоставили?
- первый ответ1.jpg
- первыйответ2.jpg
- аптека-1.jpg
- Снимокаптека2.jpg
Алексей, здравствуйте!
Продажа лекарственных препаратов, в том числе, урегулирована Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 ).
Указанные Правила 9п. 8) предусматривают обязанность предоставлять продавца предоставлять книгу отзывов и предложений по его требованию.
Нарушение указанного положения правил влечет административную ответственность по ст. 14.5 КоАП РФ.
В случае, если Роспотребнадзор отказывается проводить проверку по факту Вашего обращения, Вы можете обратиться с жалобой на указанной бездействие в прокуратуру.
Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Александр Васильев
Вообще, Роспотребнадзор не прав. Необходимости письменного обращения с требованием о предоставлении книги отзывов нет. Предположу, что это требование Роспотребнадзор «выдвигает» лишь для того, что иметь дополнительное доказательство нарушения со стороны аптеки.