Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обещали один срок диагностики - по факту другой. Можно ли отказаться от нее и престо вернуть деньги за товар?
Купили телефон в интернет-магазине. Спустя месяц перестала работать важная функция - распознавание лица владельца. Обратитились в магазин спустя 7 месяцев со дня покупки, сообщили о поломке. Нам предложили сдать телефон на диагностику по гарантии в сервисный центр, с которым они сотрудничают. Сдали. Обещали срок диагностики 3-5 дней, в крайнем случае 10 рабочих дней. Прошло уже больше времени, в сервисе говорят, что 10 дней - это примерный срок, а максимальный срок - до 45 дней. Столько ждать мы не можем. Вправе ли мы прекратить диагностику и обратиться в магазин за возвратом средств по причине не качественной работы телефона?
Здравствуйте.
Если Вы не согласовали именно процедуру ремонта (в том числе посредством подписания документов), можно сделать вывод, что продавец пытается ввести Вас в заблуждение. В соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей»
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
При этом Вы вправе руководствоваться тем сроком, который Вам обозначили в магазине. Поэтому — да, Вы можете обратиться за расторжением договора и возвратом денежных средств.
Удачи.