Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар в 2-х недельный срок
Здравствуйте! Купил робот-пылесос Tefal. Меня при покупке уверили, что его можно будет вернуть в 2-х недельный срок. При покупке я задавал вопросы продавцу-консультанту. Мне сказали, что пылесос хорошо ориентируется, ковры для него не помеха и не застревает. При первичном использовании оказалось, что пылесос не соответствует данным производителя и продавца-консультанта магазина. За 1 час работы, он пропылесосил фрагментарно одну комнату, во второй комнате он в течении 30 минут пылесосил по одной полосе, пока не разрядился. При этом за этот час работы он застрял 15 раз (т.е. за ним нужно ходить). Через 8 дней я отнес данную технику назад в магазин, но у меня ее не приняли, сославшись на то, что пылесос был в использовании. Как проверить пылесос, не разу не пропылесосив, я не имею представления!!! После этого я написал жалобу на имя директора магазина, у меня пылесос забрали, но на словах сказали, что моя жалоба удовлетворена не будет. Зашел проконсультироваться в Роспотребнадзор, разговаривать со мной не стали, сказали, что сложная бытовая техника возврату и обмену не подлежат. Прошу помочь вернуть мне денежные средства за приобретенный товар.
Здравствуйте, Роман! В Вашем случае-только обратиться с претензий к продавцу в соответствии со ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием о расторжении договора купли-продажи в связи с недостоверной информацией о товаре. В данном случае «сложность» товара значения не имеет и 2-недельный срок тоже.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.