8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло 5мес.(простоял, с регулярной поддержкой заряда)всю пандемию. К кому обращаться: 1)продавцу (знаю от него

Эл.самокат на гарантии, проехала три раза по северу у дома(пылинки сдуваю-на руках ношу-это о правильной эксплуатации), в идеальном состоянии, выключила пошла домой, больше не включается. Куда идти? Прошло 5мес.(простоял, с регулярной поддержкой заряда)всю пандемию. К кому обращаться: 1)продавцу (знаю от него будет ответ-идите в сервис, что указан на гарантийке) или 1)в сервис, где будут доказывать при наличии пломб, упаковки, и всего-всего, что это не гарант.случай и что тогда?

, татьяна, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Татьяна, доброго времени суток!

или 1)в сервис, где будут доказывать при наличии пломб, упаковки, и всего-всего, что это не гарант.случай и что тогда?

татьяна

Если у Вас техника на гарантии, то сдайте его в сервисный центр на ремонт.

Все сделайте официально по бумагам. Если откажут в ремонте — тогда можно будет подать им соответствующее требование потребителя и в случае отказа — обращаться в суд.

Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Как и кому можно продать долю?
Суд разделил квартиру между мной и бывшей женой по 1/2,она не хочет продавать квартиру полностью и деньги отдавать за мою долю не хочет,в квартиру не пускает,сменила замок,что я могу сделать? Как и кому можно продать долю? И могу ли я подать на нее в суд,за невозможность нахождения в собственности и невозможности продать ей долю.
, вопрос №4122673, Елена, г. Москва
Недвижимость
Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг
Добрый день! Мы многодетные, 3 детей, семья обеспеченная. сотрудники соц. Защиты звонят и договариваются об осмотре наших жилищных условий. Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг. Мы не хотим пускать посторонних, какие полномочия есть у соц.защиты?
, вопрос №4121021, Оксана Васильева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Уголовное право
Мне при драке откусили нос но я в полицию не обращался прошло уже пол года могу ли я возместить ущерб или завести уголовное дело
Мне при драке откусили нос но я в полицию не обращался прошло уже пол года могу ли я возместить ущерб или завести уголовное дело.
, вопрос №4119964, Федор, г. Иркутск
Наследство
Добрый день, имеется приватизированная квартира, бабушка собственник 2/3, у нас с мамой по 1/3, в случае смерти бабушки кому перейдет ее доля, и сможет ли мама продать свою долю без моего согласия?
Добрый день, имеется приватизированная квартира, бабушка собственник 2/3, у нас с мамой по 1/3, в случае смерти бабушки кому перейдет ее доля, и сможет ли мама продать свою долю без моего согласия? Спасибо.
, вопрос №4119596, мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 02.08.2020