Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Писать претензию и ждать ответа?
Были куплены наушники (3000 по карте 1000 баллами Сбербанк), но оказался дефект. В течение гарантийного срока отдали в магазин, пришёл ответ что дефект подтвердился. Стоит выбор между обменом и возвратом, но магазин не даёт сделать просто обмен и заставляет делать возврат средств и покупать заново в связи с тем, что они не могут провести товар так как ранее было оплачено баллами. На сколько знаю в силу ст.18 «о защите прав потребителей» должны обменять товар безвозмездно. Но может то, что оплачено баллами и правда должно возвращаться? Если нет, то как быть? Писать претензию и ждать ответа?
Здравствуйте
На сколько знаю в силу ст.18 «о защите прав потребителей» должны обменять товар безвозмездно. Но может то, что оплачено баллами и правда должно возвращаться? Если нет, то как быть? Писать претензию и ждать ответа?Вероника
именно так
а как оплачивался товар совершенно не важно
другое дело -на претензию тоже могут не ответить и тогда придется обращаться в суд- и тут главное как раз наличие дефекта. А не как товар был оплачен.