8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Писать претензию и ждать ответа?

Были куплены наушники (3000 по карте 1000 баллами Сбербанк), но оказался дефект. В течение гарантийного срока отдали в магазин, пришёл ответ что дефект подтвердился. Стоит выбор между обменом и возвратом, но магазин не даёт сделать просто обмен и заставляет делать возврат средств и покупать заново в связи с тем, что они не могут провести товар так как ранее было оплачено баллами. На сколько знаю в силу ст.18 «о защите прав потребителей» должны обменять товар безвозмездно. Но может то, что оплачено баллами и правда должно возвращаться? Если нет, то как быть? Писать претензию и ждать ответа?

Показать полностью
, Вероника, г. Альметьевск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

На сколько знаю в силу ст.18 «о защите прав потребителей» должны обменять товар безвозмездно. Но может то, что оплачено баллами и правда должно возвращаться? Если нет, то как быть? Писать претензию и ждать ответа?

Вероника

именно так

а как оплачивался товар совершенно не важно

другое дело -на претензию тоже могут не ответить и тогда придется обращаться в суд- и тут главное как раз наличие дефекта. А не как товар был оплачен.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Трудовое право
И будут ли считаться майские праздники 3-дневной отработкой?
Здравствуйте, хотел бы уточнить такой вопрос. В данный момент нахожусь на испытательном сроке в крупном банке и хочу уволиться по собственному. Но дело в том, что мой непосредственной руководитель уволился, а его руководитель находится в отпуске. На кого писать заявление? И будут ли считаться майские праздники 3-дневной отработкой?
, вопрос №4108770, Сергей, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 30.07.2020