Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть стоимость мебели, приобретенной дистанционно
здравствуйте! Хочу узнать, что входит в расходы, понесенные продавцом в связи с совершением действий по выполнению договора купли-продажи?
я перечислила 100% предоплату за мебель на основании договора купли-продажи (по фото, выставленным на сайте магазина), магазин находится в другом городе. Доставка до моего города в общую стоимость не входила. через некоторое время обнаружилось, что мебель не подходит по габаритам, я отправила скан заявления на имя директора магазина. Продавец перезвонил мне и сообщил, что я должна компенсировать стоимость доставки мебели от фабрики до магазина, от магазина до склада и за каждый день нахождения товара на складе. Я попросила предоставить сканы подтверждающих документов, после чего он предложил возвратить стоимость товара за вычетом 20% от стоимости товара. Хочу заметить, что часть мебели была выставлена по акции, часть обозначена на сайте магазина в статусе "в наличии". Мебель в настоящее время находится на складе у продавца.
Добрый день, Екатерина!
Требование продавца неправомерно. Если Вы обратились к нему за возвратом денег за товар приобретенный дистанционным способом в установленные законом сроки — он в течение десяти дней обязан Вам вернуть всю уплаченную сумму за вычетом расходов по доставке от Вас до своего магазина.
Ни о каких расходах по доставке от продавца к производителю или наоборот, или услуг по хранению на складе закон не говорит.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии либо более подробная консультация с составлением документов Вы можете написать мне в чат.