Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Дополнительная плата за товар в онлайн магазине
Добрый день. Оплатил товар в онлайн магазине, его отправили, потом мне звонят и говорят, что якобы произошла ошибка, они положили туда дополнительный товар, который не был уточнен в момент покупки и оплаты, и требует дополнительный оплаты. Как мне поступить?
, Анатолий, г. Ставрополь
Николай Бокк
Здравствуйте. Проще всего отправить им назад лишний товар и ничего не платить. Согласно статье 10 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» цена в рублях оговаривается заранее. Следовательно, любая попытка постфактум взыскать с Вас оплату дополнительной денежной суммы является незаконной. В соответствии со статьей 17 того же закона РФ Вы имеете право обратиться в суд. И есть серьезная вероятность того, что он Вас поддержит в этом вопросе.
Похожие вопросы
На онлайн платформе приобрела гладильную доску с бесплатной доставкой (габаритный товар), указан вес, размер гладильной поверхности
Здравствуйте. На онлайн платформе приобрела гладильную доску с бесплатной доставкой (габаритный товар), указан вес, размер гладильной поверхности. Но не указана общая длинна изделия. В итоге, доска не поместилась по общей длине.
Продавец предлагает вернуть ее «для проверки» за мой счет. Это верно?
Получить дополнительное время?
Здравствуйте! Интересен такой момент. Если человек берет займ под залог недвижимости, но допустим наступает такой момент и у него нет возможности внести платёж в обозначенный день 20 числа, деньги появится лишь через неделю 27 числа, то как быть? Здесь без вариантов, сразу человек давший займ может отобрать жильё? Или по закону можно что-нибудь придумать? Получить дополнительное время? Вот например скриншот графика платежей одной знакомой, возьмём для примера ее ситуацию.
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению.
Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р
Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка.
Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты.
На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию.
Времени мало свободного
В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера.
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.?
Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный.
Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
В жилом доме магазин, с отдельным входом, счётчик перенесён в магазин
В жилом доме магазин, с отдельным входом, счётчик перенесён в магазин. С магазина в подъезд выхода нет, сделана стена. Управляющая компания требует плату за домофон. Законно ли это?