Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не меняют испорченный сотовый
Купил в МТС сотовый телефон для дедушки. А он через 2 дня стал глючить, пищит сам по себе, экраном моргает. Пришел в салон МТС а они говорят что надо отдатвать экспертам и скорее всего это моя вина в этом. Ведь не прошло еще 7 дней, почему не хотят менять? Как их заставить?
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении в технически сложном товаре недостатков в течение 15 дней после покупки потребитель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата денег.
Однако, если у Продавца возникают сомнения относительно причин возникновения недостатков товара, он обязан за свой счет провести экспертизу. При этом Вы имеете право присутствовать при ее проведении. Если вы подаете заявление о возврате денежных средств, то в соответствии с ч. 5 ст. 18, ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента вашего обращения. При несогласии с результатами экспертизы Вы можете их обжаловать.
Возможно, целью продавца в данном случае было разубедить Вас подавать заявление. Вам следует обратиться к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств в установленные законом сроки в связи с выявленными в товаре недостатками. Если по истечении 10-дневного срока продавец не возвратит Вам денежные средства либо не предоставить письменный мотивированный отказ в возврате и не предоставит возможности присутствовать при проведении экспертизы, Вам необходимо будет обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки и в суд для принудительного взыскания денежных средств.
Для получения полной консультации, правового анализа ваших документов или подготовки заявления в суд или иных документов Вы можете написать мне в личные сообщения. Услуга платная.
С уважением.