8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства физическому лицу с ИП за оплаченный товар

Здравствуйте! Я физическое лицо, покупал товар (детская коляска) у ИП дистанционно через сайт 26.06.2020. На электронный адрес выслали только товарный чек, чек на оплату пришлось заказывать у платежной системы. В чеке на оплату указан получатель платежа не ИП, а только сайт. В товарном чеке конкретных условий по доставке товара нет, на словах обещали от 10 до 14 дней. С 07.07.2020 велась переписка, дважды обещали отправить 10.07.2020 и 17.07.2020. С 20.07.2020 по 23.07.2020 ежедневно звонил директору, который отвечал общими фразами: «мы поднимем вопрос», «я лично займусь этим» и тому подобное. В итоге, 23.07.2020 выяснилось, что указанного товара вообще нет, ошибка менеджеров и тому подобное. По телефону договорились на другой цвет товара, в мессенджере выслали фото. 26.07.2020 обещают выслать трек-номер по которому можно отслеживать доставку товара из Москвы в Тобольск, но почему-то через Санкт-Петербург. Ввиду недобросовестности продавца есть сомнения вообще о доставке товара надлежащего качества. Какие могут быть у меня варианты, чтобы себя обезопасить? 1) Написать заявление на возврат, отправить его по почте с уведомлением от 24.07.2020, то есть перед завтрашней отправкой товара. В данном случае, обязаны ли мне перечислить денежные средства? Сколько придется ждать, какие нюансы? 2) Дождаться товара и если он в порядке, то пользоваться им по назначению. Если пришлют вообще не тот товар, каким образом потом будет осуществляться возврат и смогу ли я потом оформить возврат?

Сколько будут стоить у вас услуги разобраться с этим делом?

Показать полностью
, Александр, г. Тюмень
Сергей Тарабрин
Сергей Тарабрин
Юрист, г. Рассказово

Дождитесь товара а потом решите нужен он вам или не нужен.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Тюмень

Возврат денежных средств уже невозможен я так понимаю? Сроки прошли?

срок будет исчисляться когда он к вам придёт вы его осмотрите и если увидети недостатки или он вам не понравиться то сможете в течении 14 дней от него отказаться.  

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр.

Решение о том, дождаться ли отправки товара или отказаться от его получения принимать вам, исходя из своих потребностей и ваших представлениях о том, отправят ли его или нет.)))

Я бы поступил следующим образом:

Направил бы продавцу письменную претензию с требованием в течении 10 дней выслать товар или вернуть деньги. В претензии бы указал, что в случае невыполнения требований вы намерены обратиться в суд. 

Согласно ст.22 ЗОПП продавец обязан выполнить ваши требования в теч. 10 дней

Согласно ст. 26.1 ЗОПП вы можете отказаться от получения товара и потребовать возврата денежных средств в любое время до передачи товара

Согласно ст.17 ЗОПП в суд можете обратиться по месту своего жительства

Согласно ст.15 ЗОПП в судебном порядке можете взыскать с продавца компенсацию морального вреда

Решение принимать вам. Если нужна помощь, обращайтесь в личный чат.

Удачи.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Тюмень

Спасибо!

Обращаю внимание, что порядок и сроки возврата товара при дистанционной продаже регламентируются ст. 26.1 ЗОПП

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Истец товар использовал и вернуть не может
Добрый день, вопрос такой АС вынесено решение по которому ответчик - ООО обязан вернуть денежные средства истцу - ИП за некачественный товар, а истец в свою очередь вернуть должнику данный некачественный товар. Истец товар использовал и вернуть не может! Ответчик об этом знает, поэтому не торопится возвращать деньги. В заявлении об изменении способа и порядка исполнения судебного решения отказано! С каким основанием ответчику можно обратиться с иском в суд, чтобы признать истца не способным исполнить судебное решение в натуре.
, вопрос №4086376, Елизавета, г. Москва
Налоговое право
Налог на доходы физических лиц с доходов полученных физическими лицами
налог на доходы физических лиц с доходов полученных физическими лицами. Разъяснить надо
, вопрос №4086219, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Модет ли финансовый управляющий снять денежные средства?
Добрый день! Сегодня, 15 апреля, прошел итоговый суд по списанию долгов в мою пользу. 17 апреля на счет должна поступить крупная сумма. Модет ли финансовый управляющий снять денежные средства?
, вопрос №4085016, Ольга, г. Курск
Право собственности
Может ли физическое лицо быть собственником земельного участка, если в выписке указан ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ -АДМИНИСИРАЦИЯ муниципалитета?
Может ли физическое лицо быть собственником земельного участка, если в выписке указан ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ -АДМИНИСИРАЦИЯ муниципалитета?
, вопрос №4082238, Владимир, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 24.07.2020