Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара надлежащего качества

Здраствуйте. Приобрела платье, дома при домашней примерке поняла что не подходит. На следущий день вернула написла заявление на возврат денег, причину в заявлении указала :" Не понравилось при при более детальном осмотре и примерке дома".Ярлыки все были на месте, чек тоже. Директор магазина сказал что не видит объективных причин для возврата денег (довольно в грубой форме).

Хотела узнать, столит ли идти дальше, или я указала не объективную причину, и не стоит тратит время и наревы.

Если стоит, то подскажите куда обращиться, и как действовать дальше

24 Ноября 2012, 17:34, вопрос №28270 Ольга, г. Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кархина Наталья

    Здравствуйте!

    Согласно статье 25 Закона О защите прав потребителя Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    С учетом вышеизложенного, вернуть деньги за товар вы можете в том случае, если аналогичный товар, который подошел бы Вам по тем или иным параметрам на день обращения у продавца отсутствует.

    Если с момента покупки не прошло 14 дней, Вам еще раз нужно обратиться в магазин с письменной претензией. Составьте претензию в 2-х экземплярах, на одном экземпляре магазин должен сделать отметку о принятии претензии с указанием даты и данных лица, принявшего претензию. Если откажутся принимать, отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней Вам должны дать ответ.

    24 Ноября 2012, 19:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats