Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Здраствуйте. Приобрела платье, дома при домашней примерке поняла что не подходит. На следущий день вернула написла заявление на возврат денег, причину в заявлении указала :" Не понравилось при при более детальном осмотре и примерке дома".Ярлыки все были на месте, чек тоже. Директор магазина сказал что не видит объективных причин для возврата денег (довольно в грубой форме).
Хотела узнать, столит ли идти дальше, или я указала не объективную причину, и не стоит тратит время и наревы.
Если стоит, то подскажите куда обращиться, и как действовать дальше
Здравствуйте!
Согласно статье 25 Закона О защите прав потребителя Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С учетом вышеизложенного, вернуть деньги за товар вы можете в том случае, если аналогичный товар, который подошел бы Вам по тем или иным параметрам на день обращения у продавца отсутствует.
Если с момента покупки не прошло 14 дней, Вам еще раз нужно обратиться в магазин с письменной претензией. Составьте претензию в 2-х экземплярах, на одном экземпляре магазин должен сделать отметку о принятии претензии с указанием даты и данных лица, принявшего претензию. Если откажутся принимать, отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней Вам должны дать ответ.