Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин
Купила товар по почте, он бракованный оказался. Что делать? 8 июля 2020 года заказала мини кондиционер, 17 июля 2020 забрала на почте. В кондиционере емкость, куда воду заливать, течет.
Здравствуйте. Направьте в их адрес претензию с указанием выявленного недостатка и Ваших требований. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Поскольку этот товар является технически сложным, то в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требуйте возврата суммы. Если денежные средства в течение 10 дней с момента предъявления претензии не вернут — тогда иск в суд. Претензию лучше направить заказным с описью вложения и уведомлением о вручении.
Здравствуйте. В первую очередь необходимо подготовить претензию с указанием всех выявленных недостатков и требованием вернуть денежные средства. Если в течении 30 дней деньги не будут возвращены, то необходимо подготовить исковое заявление в суд с этими же требованиями.