Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через час с клиники позвонили и предложили оплатить переводом на физ.лицо, я перевела но качеством
Здравствуйте! Ребенку удаляли зуб в платной клинике, нас никто не проводил на ресепшен чтобы оплатить услугу, мы расстроенные сидели в коридоре 15мин.никто так к нам не подошел и не предложил оплатить, это видно по камерам. Через час с клиники позвонили и предложили оплатить переводом на физ.лицо, я перевела( но качеством обслуживания я очень недовольна, писала претензии на возврат денежных средств, клиника не реагирует, как можно наказать такую клинику? И вернуть денежные средства?
Здравствуйте.Позвоните на горячую линию росздравнадзора и при необходимости направьте им письменное обращение на их сайте.
«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья 8 800 550 99 03
Также можете обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда при некачественном лечении.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.