8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через час с клиники позвонили и предложили оплатить переводом на физ.лицо, я перевела но качеством

Здравствуйте! Ребенку удаляли зуб в платной клинике, нас никто не проводил на ресепшен чтобы оплатить услугу, мы расстроенные сидели в коридоре 15мин.никто так к нам не подошел и не предложил оплатить, это видно по камерам. Через час с клиники позвонили и предложили оплатить переводом на физ.лицо, я перевела( но качеством обслуживания я очень недовольна, писала претензии на возврат денежных средств, клиника не реагирует, как можно наказать такую клинику? И вернуть денежные средства?

, Анаствсия, г. Калуга
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Позвоните на горячую линию росздравнадзора и при необходимости направьте им письменное обращение на их сайте.

«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья  8 800 550 99 03

Также можете обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда при некачественном лечении.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2020