Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, я могу рассчитывать хотя бы на обмен коляски?
Добрый день. 18.03.20 купили детскую коляску в детском мире, гарантия на неё 6 месяцев. У коляски оторвалась ручка, коляска ходим ходуном, скрипели колёса, мы пытались их смазать - не помогло. Сейчас коляску ведёт влево, перекосило, вся ходуном ходит. Обратилась на горячую линию по телефону указанному в гарантийном талоне, там мне дали номер человека, к которому нужно обратиться. Я записала ему видео с дефектами, фото, написала письмо
На что он мне перезвонил и сказал, что рассчитывать мне не на что, любой суд я проиграю, деньги мне никто не вернёт. Максимум на что он готов, это чтобы я за свой счёт выслала коляску в Москву, он ее подправит как сможет и за мой же счёт пришлёт обратно в Самару.
Скажите пожалуйста, я могу рассчитывать хотя бы на обмен коляски? Если я пойду возвращать ее в магазин, они наверное опять же обратиться к тому же человеку, с которым я общалась, он заставит выслать на экспертизу и будет заключение что это не заводской брак
- 0A2D5446-0A1F-47E5-91C9-E8233FB0090D.jpeg
Здравствуйте, Екатерина. Для начала Вам нужно направить продавцу письменную претензию по качеству товара. Продавец вправе провести экспертизу на наличие брака, и если Вы считаете, что выводы экспертизы не соответствуют действительности, Вы вправе провести свою независимую экспертизу и в случае иного результата, обратиться с иском в суд.
по всем дополнениям обращайтесь в личный чат, консультирование в чате платное.