Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день,
Вы можете предъявить требование о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества продавцу, в данном случае — Интернет-магазину.
Продавец обязан принять товар с недостатками, провести проверку его качества за свой счет.
Когда нужно установить причину недостатка, так же и экспертизу, в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии, за счет продавца.
Доставка товара с целью возврата уплаченной денежной суммы осуществляется за счет средств продавца или за Ваш счет, в последнем случае можно рассчитывать на компенсацию соответствующих расходов. Речь идет о товаре, который весит больше 5 кг, крупногабаритном.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения претензии, если данная цена выше той, по которой купили товар.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24, 26.1).
С уважением,