Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли её действия и поведение?
Здравствуйте, сегодня в магазине хотели взять в рассрочку питбайк(мототехника). Нам отказали в связи с тем что цены скачут, якобы цена поднимется нас это не устроит и мы радуем скандал. Затем мы попросили в кредит они рассчитали нас проценты мы готовы были внесите половину суммы, но директор сказала, что она работает до 17 часов, и не успеет за 1,5 часа оформить. Мы с ней в попытались поговорить и уговорить все таки, на что она сказала:" Нет, и всё. Я не собираюсь больше с вами на эту тему разговаривать!". в итоге там сидел консультант и сказал, что они до 19:00 часов работают, но директор тут только до 17. Правомерны ли её действия и поведение? Заранее спасибо.
Доброго времени суток! Если приобретаете товара в личных целях, то действует законодательство о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» http://www.consultant.ru/docum...
Для подробного и развернутого ответа нужен детальный анализ.
Если нуждаетесь в дополнительной (развернутой) правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!