Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я спросил а сколько ещё ждать?
Здравствуйте, я Сидоров Вячеслав, взял в кредит думаю что б/у. Привёз домой, включил зарядник! Сночала зарядка пошла, не сколько секунд, потом перестала! Позвонил в офис, где брал трубку. Мне сказали привозите, мы его посмотрим! Привёз в офис мне сказали, вчем дела? Я сказал что-то не заряжается. Сотрудники офиса, сказали что мы, позвоним в течении недели! Что сним? Если не зделаем ноутбук, то поменяем его на другой рабочий, это получается опять подсунуть б/у??? А сегодня, 13 июля, приехал кним, в офис и спросил, что сноут? Сотрудник меня какбутто незнает. Я назвался что приехал, узнать что можно ноутбук, забрать! Мне сказали что ноутб, ещё не зделали! Я спросил а сколько ещё ждать? Мне ответили, если унас в офисе, ноутбук не зделают то мы, отправим его в другой город! На экспертизу, зачем??? Если что мы, поменяем ноутбук на другой! Что опять подсунут б/у??? Меня это не устраивает!!! Мне платить за него 47 тыс, за б/у!!! Что мне, делать я, не знаю. Как поступить
Здравствуйте!
Ноутбук относится к категории технически сложных товаров. И если недостатки в товаре проявились в первые 15 дней после покупки, Вы вправе вернуть уплаченные за него денежные средства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой заявите требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств уплаченных за ноутбук ненадлежащего качества.