Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не качественный товар в интернет-магазин
ООО, купило для своих нужд, холодильник в интернет-магазине Ситилинк. При включении он не работает. Магазин отправляет с сервис. Между предприятиями "закон о защите прав потребителей" не работает. Что нам делать??
Евгений, добрый день. Качество товара, предоставляемого по договорам купли-продажи между юридическими лицами, регулируется Гражданским кодексом РФ.
Согласно статье 475 Гражданского кодекса, если продавец предоставил товар ненадлежащего качества, покупатель (в данном случае ваше ООО) вправе требовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Таким образом, услуги сервиса компенсирует вам продавец или он устраняет недостатки полностью за свой счет.
В случае если сервис выявит неустранимые недостатки, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Надеюсь, консультация была полезна. Дополнительные вопросы можете задать в чате.
Пишите официальную претензию со ссылкой на статью 475 ГК РФ
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Также, при условии гарантии — вы вправе предъявлять требования в течение всего гарантийного срока. Смотрите договор о том, как и в какие сроки должна проводиться проверка качества товара.