Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказала через интернет магазин, пришло то что не хотелось что можно сделать, можно как вернуть деньги?
Здравствуйте,заказала через интернет магазин ,пришло то что не хотелось что можно сделать ,можно как вернуть деньги?
Добрый день,
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей № 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом № 612):
· в любое время до его передачи;
· в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
· в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
В первую очередь ознакомьтесь с информацией о порядке возврата товаров, переданной вам продавцом в момент доставки товара или размещенной на официальном сайте продавца. В составе такой информации часто содержится образец (бланк) заявления о возврате товара, а также указываются способы его представления продавцу, а также способы возврата товара (п. 3 ст. 26.1 Закона № 2300-1).
При возврате товара продавец обязан вернуть вам денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1; п. 21 Правил № 612).