Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, магазин отказывается принимать исправный ноутбук на возврат без коробки, аргументируя это тем, что они в дальнейшем не смогут его продать
Здравствуйте, магазин отказывается принимать исправный ноутбук на возврат без коробки,аргументируя это тем, что они в дальнейшем не смогут его продать.
Здравствуйте, возврат товара без упаковки предусмотрен в нескольких случаях
сли на упаковке было написано, что покупатель должен сохранить ее в целости; если упаковка была частью товара, и ее разрушение считается повреждением.
Здравствуйте!
Одним из условий возврата товара надлежащего качества является сохранность его упаковки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.