Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вскрыта коробка, но не вскрыт флакон внутри. Можно ли сделать возврат?
Это средство для волос. В коробочке - флакон и пипетка для его нанесения. Флакон затянут в пленку, его не вскрывали. Сама коробка была закрыта и заклеена "на замок" кружком скотча диаметром 1,5 см, который отклеен. Таким образом, мы имеем открытую коробку, но закрытый флакон. В магазине отказываются принимать, ссылаясь именно на ОТКРЫТУЮ коробку. Насколько это правомерно, и если нет, то на какую статью сослаться? чеки все есть.
Здравствуйте!
Если товарный вид нарушен, то отказ правомерен. Нарушение целостности упаковки может свидетельствовать о нарушении товарного вида и в соответствии сост. 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе отказать если нет претензий по качеству товара.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте! Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. В данный перечень включены:
- лекарственные препараты, товары медицинского назначения, средства личной гигиены;
— парфюмерно-косметические товары;
— текстильные товары (ткани, ленты, тесьма и др.);
— строительные материалы, отпускаемые на метраж;
— изделия бельевые, трикотажные, чулочно-носочные (нижнее белье, постельное белье, купальники и др.);
— одноразовая посуда и посуда из полимерных материалов;
— товары бытовой химии (средства для мытья, пасты, чистящие средства, стиральные порошки);
— мебельные гарнитуры и комплекты;
— изделия из драгоценных металлов и с драгоценными камнями;
— автомобили и мотовелотовары;
— технически сложные товары бытового назначения (фото и киноаппаратура, мобильные телефоны, электронные игрушки, холодильники, электроплиты, посудомоечные и стиральные машины, электробытовой инструмент, часы наручные и т.п.);
— гражданское оружие;
— животные и растения;
— непериодические издание (книги, брошюры, календари).
В вашем случае, это парфюмерно-косметические товары, т.е. возврату не подлежит.
С уважением, Наталья.
А выше мне ответил автоматизированный юрист сервиса «Напомню также, что упаковка не является частью товара или его товарного вида. Поэтому продавец обязан принять у вас товар даже с испорченной упаковкой или вовсе без неё.» Это же выдержка из закона, разве нет?