Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал смартфон на гарантийный ремонт, потребовал подменный фонд
Доброго времени суток. Сдал смартфон на гарантийный ремонт, потребовал подменный фонд на время ремонта. Еще уточню, приобретался данный аппарат в сети мвидео и гарантия по чеку (1год) прошла, соответственно, пошел 2й год. Смартфон приняли через претензию, в претензии указал: "нужен аппарат с подобными техническими свойствами, а именно, IOS 13". Подал претензию первого числа этого месяца, подменного фонда нет. Знаю, что необходимо писать претензию о неустойке, но вот вопрос, когда ее лучше всего писать? После возврата моего аппарата, либо есть смысл уже доехать и написать претензию? И правомерна ли вовсе моя претензия, предоставляется ли подменный фонд на второй год гарантии по ЗПП?
ДОбрый день.
Требования о взыскании неустойки за нарушение срока предоставления подменного телефона правомерны.
Здесь не имеет значения сколько времени прошло с момента покупки основного, в том случае, если продавец принял аппарат на гарантийное устранение недостатка, то он в течение 3-х дней после поступления от Вас телефона обязан выдать подменный.
Неустойка рассчитывается в порядке определенном ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой составляет 1% за каждый день просрочки его предоставления. Соответственно чем Вы позже подадите претензию, тем выше размер неустойки.