8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал смартфон на гарантийный ремонт, потребовал подменный фонд

Доброго времени суток. Сдал смартфон на гарантийный ремонт, потребовал подменный фонд на время ремонта. Еще уточню, приобретался данный аппарат в сети мвидео и гарантия по чеку (1год) прошла, соответственно, пошел 2й год. Смартфон приняли через претензию, в претензии указал: "нужен аппарат с подобными техническими свойствами, а именно, IOS 13". Подал претензию первого числа этого месяца, подменного фонда нет. Знаю, что необходимо писать претензию о неустойке, но вот вопрос, когда ее лучше всего писать? После возврата моего аппарата, либо есть смысл уже доехать и написать претензию? И правомерна ли вовсе моя претензия, предоставляется ли подменный фонд на второй год гарантии по ЗПП?

Показать полностью
, Евгений, г. Липецк
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

ДОбрый день.

Требования о взыскании неустойки за нарушение срока предоставления подменного телефона правомерны.

Здесь не имеет значения сколько времени прошло с момента покупки основного, в том случае, если продавец принял аппарат на гарантийное устранение недостатка, то он в течение 3-х дней после поступления от Вас телефона обязан выдать подменный.

Неустойка рассчитывается в порядке определенном ст.  23 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой составляет 1% за каждый день просрочки его предоставления. Соответственно чем Вы позже подадите претензию, тем выше размер неустойки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Бухгалтерский учет
Я физ.лицо являюсь собственником нежилого помещения которое хочу сдать в аренду под салон красоты, могу я как физ.лицо сдать или мой муж он является предпринимателем, может сдать в аренду
Я физ.лицо являюсь собственником нежилого помещения которое хочу сдать в аренду под салон красоты,могу я как физ.лицо сдать или мой муж он является предпринимателем, может сдать в аренду.
, вопрос №4096511, Наталья, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.07.2020