Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть электроплитку, после покупки
В магазине МВидео была куплена электроплитка. через сутки хотел вернуть, так как не кипятила воду(нагревала но не кипятила), нельзя было нормально разогреть еду. При возврате встретили отказ со стороны сервисного центра с предлогом что это сложнотехническое устройство из статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992.Их сервисный центр сделал экспертизу, она у них разогревает воду, предлагали со своей кастрюлей приехать даже. Мне категорически не понравилось качество этой электроплитки. Соответственно вопросы: 1. Можно ли считать электроплитку (не электроплиту) сложным объектом, если в статье 25 (см. выше) указана электроплита, а также есть межгосударственный стандарт ГОСТ 14919-83, 3 пункт Технические требования, в подпунктах 3.1,3.3,3.5 используются понятия электроплита и электроплитка? 2. Как вернуть товар. Заранее спасибо.
Доброго времени суток! Если Вы физ. лицо и товар приобрели в личных целях, то между вами применимы положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Для подробного и развернутого ответа нужен детальный анализ.
Если нуждаетесь в дополнительной (развернутой) правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!