Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге получила отписку из ржд, что с сотрудниками провели беседу и теперь все хорошо
Здравствуйте. У меня произошёл конфликт с сотрудником ржд. Он не подобающе и на повышенных тонах со мной общался и довёл меня до слёз. Даже после того как я доказала ему свою правоту он продолжал смеяться и хамить. Написала претензию именно на этого сотрудника. Мне через несколько дней звонил, с мобильного, какой то мужчина, представился компанией, которая предоставляет этих сотрудников. Сказал, что его накажут, штраф 30 т и уволят, но надо обязательно, чтобы я забрала претензию. Я отказалась. В итоге получила отписку из ржд, что с сотрудниками провели беседу и теперь все хорошо. Я ответом не удовлетворена, так как не только его не компетентность, но и подача разговора была крайне не корректной. Хочу возмездия, как получить? Заранее спасибо
Здравствуйте.
Направляйте снова претензию, но не только в адрес компании, но и в Прокуратуру, Роспотребнадзор.
В претензиях указывайте, что в случае неприменения соответствующих мер оставляете за собой право обратиться в суд за взысканием убытков, морального вреда, компенсации за нарушение Ваших нематериальных благ.
К жалобам прилагайте все возможные доказательства. Одновременно при новых контактах с работниками, занимающимися Вашими жалобами (в РЖД) фиксируйте все разговоры, чтобы затем предоставлять их как доказательства.
Удачи.