8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте. Не могу вернуть деньги за бронирование жилья в г.Сочи

Здравствуйте. Мы забронировали жилье в г.Сочи на майские праздники через фирму "Авиафлот". 02 апреля турфирма "Библиоглобус" анулировала заявку и ушла на карантин до 01.06. Со мной никто не связывался, после этого сказали, что все разъяснится после 14.06. Мне ничего в замен не предлагали. Я пыталась обменять внесенные средства хотя бы на тур, но там все время менялись то даты, то цена.

Я не могу постоянно ходить к руководству и подстраиваться под них. Поэтому написала заявление на возврат денежных средств. Теперь мне выслали письмо, что я должна отправить кучу документов непосредственно в "Библиоглобус", причем заявление должно быть заверено нотариусом. А "Авиафлот" разводит руками, хотя деньги я отдала именно им.

Как мне поступить дальше? У нас из-за этого пропали билеты на самолет.

Показать полностью
  • _001
    .pdf
, Галина, г. Барнаул
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Галина.

не могу постоянно ходить к руководству и подстраиваться под них. 

И не нужно. Не хотят возвращать деньги добровольно.

Федеральный закон  «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Статья 14. Обеспечение безопасности туризма

При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Вернут в два раза больше.

Галина, можете прикрепить документы, которые на руках? Постараемся решить Вашу проблему.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Барнаул

Здравствуйте. Могу пока только выслать их письмо.

Все верно, претензию нужно направить туроператору. Что касается предоставления документов, то вся информация им и так известна.

 Галина, Вам нужна помощь в составлении претензии?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, пришли алименты почему то как прочие поступления их арестовали в счет долга приставы могу ли я как то вернуть деньги или это уже не возможно
Здравствуйте, пришли алименты почему то как прочие поступления их арестовали в счет долга приставы могу ли я как то вернуть деньги или это уже не возможно
, вопрос №4082534, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Гражданское право
Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работаю по природе, выполняю не большие задания, и приключилась такая история, что мне нужно было выложить объявление на авито, продавец сказал, что товар оригинал. Покупатели встречались именно с продавцом , оплачивали именно ему. Потом они узнают, что товар копия, и грозят обратиться в суд. Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4081644, elena, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2020