8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила болгарку стала пользоваться через 2 часа не стала работать задала в магазин прошло 10 дней хочу чтоб вернули деньги они возвращают товар не отдает деньги что делать

Купила болгарку стала пользоваться через 2 часа не стала работать задала в магазин прошло 10 дней хочу чтоб вернули деньги они возвращают товар не отдает деньги что делать

18 июня 2020, 04:47, Валентина, г. Ставрополь
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Они ее ремонтируют.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

18 июня 2020, 04:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Брала в рассрочку, магазин уже 10 дней не может вернуть деньги банку и банк сказал что мне придётся платить
Здравствуйте Купила кондиционер с установкой, вернула так как ни как не могли установить. Брала в рассрочку, магазин уже 10 дней не может вернуть деньги банку и банк сказал что мне придётся платить. Что делать?
18 июля, 06:43, вопрос №3070300, Марина, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин и что для этого нужно в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите не принимают нерабочий товар(usb-hub-разветвлитель), сообщили что нужно сдать в сервисный центр, чтоб там посмотрели почему не работает. С покупки прошло три дня. Товар не входит в перечень товаров не подлежащих возврату. при сдаче в сервис в течении 20 дней его будут проверять, соответственно, я не смогу его потом вернуть. Подскажите что могу сделать, и как вернуть товар
04 октября 2018, 05:36, вопрос №2124260, Рустам, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Мошенничество, отказ вернуть деньги за товар, не предоставленный вовремя, что за это грозит?
Заказала у знакомой угги. В итоге прошло больше двух недель(я внесла предоплату и по Ее просьбе потом заплатила остальную сумму,чтобы она якобы выкупила из с почты,потому что у неё якобы уехали родители и денег не оставили) Угг нет, больше двух недель каждый день она мне обещает "завтра" когда я стала говорить,что мне не нужны угги уже,верни деньги она начала говорить что у неё нет сейчас денег,чтобы их вернуть,ссылаясь на проблемы в семье(чтобы вы понимали я беременная и мне сейчас финансами помогают родители) Угг нет,деньги не возвращает. В понедельник собираюсь идти в полицию и писать заявление о мошенничестве. Вопрос: из доказательств у меня только переписки,в которых естественно она пишет что вернёт деньги. Ну и естественно очевидно,что она их должна(т.е сомнений никаких там нет) Является ли это аргументом и примут ли у меня заявление? Если примут,то что грозит ей? В каком виде штраф?
10 декабря 2016, 19:35, вопрос №1469608, Анастасия, г. Нарьян-Мар
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара бывшего в употреблении
добрый день, я купила в магазине сантехники клапаны для воды (установка счетчика воды), на следующий день когда мне все установили при подаче воды 1й клапан оказался с дефектом -трещина, а 2й просто лопнул по резьбе. Чек я сохранила. С момента покупки прошло два дня. Хочу вернуть товар в магазин и вернуть свои деньги. Что я для этого должна сделать.
10 сентября 2014, 12:29, вопрос №554488, Светлана, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за технически сложный товар
В декабре 2013 г. приобрел у ИП посудомоечную машину. Магазин дал гарантию 12 мес. Через 2 месяца п\машина перестала работать, обратился в магазин, п\машину забрали в ремонт, через месяц вернули, сообщив, что поломок не обнаружено. После ремонта дома машина опять не работала. Повторно обратился в магазин и опять ее увезли в ремонт. Через месяц сам пришел в магазин, мне сообщили, что машина исправна, можете забирать. При осмотре установлено, что на боковой поверхности имеются потертости, царапины на мой вопрос о данных недостатках сообщили, что повреждения получены при транспортировке. Я отказываюсь забирать машину в таком состоянии, хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Магазин деньги не отдает, говорит, что товар технически исправен. До настоящего времени машина находится в магазине, администрация никаких действий не предпринимает с апреля до сегодняшнего дня.
10 июля 2014, 03:19, вопрос №497786, Андрей, г. Красноярск
2 ответа
Дата обновления страницы 18.06.2020