Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый день! Спасибо за ответ, статьи это все понятно и что писать тоже, только я никогда не сталкивалась с возвратом интернет-магазин. Надо написать претензию и вместе с сумкой отправить? Или вначале отправить заказным письмом только претензию?

16 июня 2020, 07:30, Татьяна, г. Сыктывкар
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.6 рейтинг

Доброе утро, Вы видимо разбили свой вопрос на несколько, учитывая количество непонятных моментов, не стоит самостоятельно писать претензию продавцу, есть риск, что Вы просто не учтете необходимые нюансы, не укажите необходимые требования, не зафиксируете факт отправки и пр. Первоначально направляется только претензия. Если необходима дополнительная консультация, составление документов, напишите в чат, стоимость по договоренности.

16 июня 2020, 07:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации
Добрый день! Купили пальто демисезонное 30 августа 2020 года, т.к. осень была теплая носить начали только в октябре, во время носки пальто очень быстро покрылось катышками и приобрело абсолютно не товарный вид, Понятно что покупая верхнюю одежду мы не планируем носить ее один сезон, Но учитывая нынешнее состояние купленного пальто весной его вряд ли захочется одеть. Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации. Чек есть.
06 ноября 2020, 17:09, вопрос №2905090, ЕЛЕНА, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар интернет магазину?
заказывала постель в интернет магазине. ЕВРОПОСТЕЛЬ оплатила 13,964руб. а пришло совсем не то. ТРЕБУЮТ СКАНИРОВАТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ . КАК БЫТЬ ? МОЙ ТЕЛ.8 910 552 38 33
02 мая 2019, 17:20, вопрос №2347982, новомосковск, г. Тула
5 ответов
Гражданское право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Заказал по интернету автомагнитолу. Прислали совсем не то. В три раза дешевле, плюс неполная комплектация. На почте мне отказали в вскрытии посылки до уплаты. Права ли почта и как вернуть некачественный товар интернет-магазин?
24 апреля 2019, 06:29, вопрос №2339068, Леонид, г. Глазов
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть некачественный товар, если у него нет гарантийного срока?
Добрый день! 21.11.2018 в магазине "Мегафон" был куплен USB-кабель для IPhone, спустя 3 месяца кабель перестал работать. Я попыталась вернуть некачественный товар в магазин (предъявила чек и упаковку товара), на что администрация ответила отказом "товар можно вернуть не позже чем через 2 недели, а вы что хотели чтобы он работал вечно за 900 рублей". Могу ли я вернуть некачественный товар, если гарантийного срока у него нет. Ирина
27 февраля 2019, 02:29, вопрос №2274483, Ирина, г. Хабаровск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Что делать?
06 октября 2018, 17:06, вопрос №2126757, Lox, с. Ербогачен
3 ответа
Дата обновления страницы 16.06.2020