8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне вчера пришла зарплата как и положена и в этот же день пришла ещё раз ошибочно

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что мне делать! Мне вчера пришла зарплата как и положена и в этот же день пришла ещё раз ошибочно!

, Наталья, г. Рязань
Екатерина Зафт
Екатерина Зафт
Юрист, г. Петропавловск-Камчатский

Здравствуйте, Наталья!

 Обратитесь в бухгалтерию работодателя и уточните, что за суммы вам перевели. По закону вам должны давать расчетный лист, где указываются суммы вашего заработка. 

Согласно закона — ст. 137 ТК РФ. можно удерживать ошибочно выплаченную заработную плату в случае СЧЕТНОЙ(арифметической) ошибки.

В случае если работодатель перевел вам ОШИБОЧНО дважды заработную плату, тогда они удержать без судебного решения не смогут из следующих ваших заработков, так как данная ошибка не арифметическая, и здесь они могут только попросить вас вернуть лишнюю сумму. А вот если вы откажитесь, тогда работодатель будет обращаться в суд и доказывать, что ваши действия (в случае вашего отказа ) направлены на получение суммы не причитающейся вам. После судебного решения(в случае положительного решения суда ) с вас будут производить удержания.

Согласно п. 3 ст. 1109 ГК РФ. вы можете возместить ее только по собственному желанию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
Трудовое право
Как быть и куда еще обращаться?
Здравствуйте, регулярно задерживают выплаты на 14 дней. В этот раз на 17. И еще почему то , мне 2 ой раз , недоплачивают : 1й раз 43 тыс , в этот минимум 20 это пока только аванс был зп еще не было. Как быть и куда еще обращаться ? Работаю 5 месяцев , не разу вовремя не заплатили.???? Не в каких уведомлениях и приказах я не расписывался. С трудовой ответственности ответили , что направили предупреждение в фирму , но результата нет .
, вопрос №4105088, александр, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Медицинское право
Что я как "пострадавший" в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
В частной платной клинике удалила зуб после кт снимка челюсти. После процедуры проконсультировали о том, что можно и нельзя, и как ухаживать. После того, как перестала действовать местная анестезия, появилась боль и я терпела её в любом её проявлении и напряжении, 3-е суток не слезая с обезболивающих. Пошли 4-е сутки организм теряет силы к терпению, потому что эта боль постоянная и очень сильная. Мне тяжело открывать рот, жевать и даже глотать. Этой ночью я уже не уснула, так как боль ещё усилилась и распространилась. Болит пол лица - нижняя челюсть, верхняя челюсть, ухо, корень языка, лимфоузел, даже сзади в затылок простреливает. Эта боль в 4 раза сильнее, чем была до удаления. Предлагаю что это не норма. В чем вопрос: если докажут, что это врачебная ошибка, на что я должна претендовать? Что я как «пострадавший» в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
, вопрос №4103743, Карина Лукьянова, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2020