Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с гарантийным отделом
Здравствуйте, сдавал по гарантии компьютерную мышку 10.03.2020 обещали дать ответ максимум до 45 дней. В итоге уже сам им написал 14.06.2020, чтобы сказали что там с мышкой. Сказали, что могу получить замену либо возврат денежных средств. На что я сказал, что готов получить деньги и выслать им реквизиты для перевода, мне сказали, чтобы я лично ехал к ним в отдел, хотя оплачивал я товар онлайн переводом и службой доставки, так как ехать мне до них несколько часов, живу я в области, рисковать здоровьем желания нет. Что можно по закону предъявить в данном случае? Прошу обратить особое внимание на то, что с момента отправки на гарантию и ответом прошло более 3 месяцев.
Здравствуйте, Вадим!
В силу закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать выплатить Вам неустойку за нарушение срока гарантийного ремонта.
Но при этом для изменения своих требований (с ремонта на возврат денежных средств) требуется, чтобы Вы подали повторную претензию (заявление).
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги.