Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар купленный через интернет магазин?
Купили электрическую плиту через интернет магазин М-Видео, договорились о доставке в конкретный день, но 2 раза нам переносили доставку, потому что ошибались адресом. В итоге принимали товар при доставке не мы и посмотрели товар, только через 10 дней, когда вернулись домой. На следующий день составили жалобу с фото и чеком на адрес магазина и боимся, что нам его не вернут. Товар даже из коробки не достали и даже не сняли удерживающую ленту. Возможности прийти в магазин нет, потому что ближайший магазин находится в 200 км. от нас. Как нам защитить свои права, ведь поломка техники произошла не по нашей вине? P.S.: Гарантийный талон есть на 1 год, но боимся везти, потому что могут сказать, что мы сами разбили стекло в духовом шкафу. Покупку я делала из г. Воронеж в п. Никель Мурманской области. Оплата была наличными. Доставщику отдали деньги, но он сказал, что спешит и не стал ждать пока ее товар осмотрят, поэтому ничего не трогали до нашего приезда.
- фт8.jpg
Здравствуйте!
Купленный вами товар, относится к технически сложным (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924), следовательно:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Пишите претензию в адрес продавца, требуйте замены или возврата денег.
С Уважением!