8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар купленный через интернет магазин?

Купили электрическую плиту через интернет магазин М-Видео, договорились о доставке в конкретный день, но 2 раза нам переносили доставку, потому что ошибались адресом. В итоге принимали товар при доставке не мы и посмотрели товар, только через 10 дней, когда вернулись домой. На следующий день составили жалобу с фото и чеком на адрес магазина и боимся, что нам его не вернут. Товар даже из коробки не достали и даже не сняли удерживающую ленту. Возможности прийти в магазин нет, потому что ближайший магазин находится в 200 км. от нас. Как нам защитить свои права, ведь поломка техники произошла не по нашей вине? P.S.: Гарантийный талон есть на 1 год, но боимся везти, потому что могут сказать, что мы сами разбили стекло в духовом шкафу. Покупку я делала из г. Воронеж в п. Никель Мурманской области. Оплата была наличными. Доставщику отдали деньги, но он сказал, что спешит и не стал ждать пока ее товар осмотрят, поэтому ничего не трогали до нашего приезда.

Показать полностью
  • фт8
    .jpg
, Маргарита, г. Воронеж
Денис Трубинов
Денис Трубинов
Юрист, г. Соликамск

Здравствуйте!

Купленный вами товар, относится к технически сложным (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924), следовательно:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Пишите претензию в адрес продавца, требуйте замены или возврата денег. 

С Уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
Дата обновления страницы 15.06.2020