Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я покупала несколько месяцев назад аппарат для маникюра, у меня он ещё на гарантии, сломалась
Здравствуйте, я покупала несколько месяцев назад аппарат для маникюра , у меня он ещё на гарантии , сломалась ручка от него и мне сказали , что она не входит в гарантию , хотя преподаватели из Профессиональной школы сказали что обязаны взять , может быть такое что она не по гарантии , ведь там не прописано , что она не входит , и мне сказали что ремонтировать не будут в устной форме, я могу требовать в письменном ввиде , чтобы они написали , и имела ли продавец-кассир влезать в эту ручку без эксперта , ведь это не специалист , могла что-то повредить там. И в этом случае обвинят меня. Что мне делать в этом случае??? Ее даже не берут на экспертизу , как мне настоять
Здравствуйте, Ангелина!
В такой ситуации необходимо направить официальное заявление на юридический адрес организации (магазина где Вы приобретали данную продукцию), в котором изложить все имеющиеся факты, приложить копию чековых документов и договора (гарантийного талона) с просьбой осуществить возврат товара по гарантии и проведения экспертизы. В течении максимального срока — 30 суток Ваше заявление должны рассмотреть и дать ответ, также отправьте аналогичное письмо на электронную почту организации.(ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»)
Если в период гарантийного срока в товаре возникли недостатки, потребитель отдает его продавцу или изготовителю на экспертизу. Ее цель — выяснить, по чьей вине возникли недостатки. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы, но платить за экспертизу потребитель не должен: в течение гарантийного срока это обязанность продавца или изготовителя.
Если после Ваших действий экспертиза не будет назначена, необходимо решать вопрос в судебном порядке, однако обычно магазины идут на встречу покупателю, в случае если не закончился гарантийный срок.
Всего хорошего Вам!