Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить ранее оплаченный товар,который так и не доставили?
Добрый день, делала заказ в онлайн-магазине 13 мая, оплатила картой заранее. Мне привезли только 1 товар вместо двух. В накладной напротив полученного мной товара стоит галочка ручкой,т.е отмчено видимо что в наличии один товар. На сайте у них стоит,что мой заказ получен, что будет вторая посылка или нет товара и мене вернут деньги нигде не указано. На три обращения на сайте не отвечают. Звонила оператору 1 июня, она сказала передаст мои претензии в работу в течение недели.прошли почти две. Что делать в данной ситуации?
- 2mxPJ721HkU.jpg
- TRmwlO_zyDs.jpg
Кристина!
Формальная процедура, предусмотренная действующим законодательством и, в частности, Законом №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей» предусматривает следующий порядок действий. Вы направляете продавцу письменное требование о передаче приобретённого товара и, в зависимости от его реакции, решаете — обращаться либо нет в суд с заявлением об обязании его передать товар и выплатить предусмотренную законом неустойку. Можно также обратиться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!