Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
10 июня получаю смс, что мой телефон поступил в магазин после проведения экспертизы
самоизоляцию. В заявлении указала, что экспертиза должна быть проведена в моем присутствии. 10 июня получаю смс , что мой телефон поступил в магазин после проведения экспертизы. Мне никто не звонил и не сообщал о времени проведения.
Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? Забирать телефон из магазина?
Телефон был сдан 23 марта. 28 марта магазины перестали работать из-за карантина.
Гарантия на телефон закончилась в конце 2019 года. В период гарантии телефон 2 раза сдавался на ремонт. В первый раз брак подтвердили, во второй раз отписались, что все в порядке
Здравствуйте. Надо смотреть что провели именно. Проверку качества или экспертизу.
Мне никто не звонил и не сообщал о времени проведения.Евгения
а Вы отметку писали о том, что желаете при проверке качества или экспертизе участвовать?
Во второй раз также писала заявление про проведение осмотра телефона в моем присутствии.Евгения
Вы об этом?
Куда обращаться? Забирать телефон из магазина?Евгения
можете и забрать, но получить отказ в удовлетворении Ваших требований. В таком случае надо обращаться в суд уже или сейчас требовать именно экспертизу. Поскольку в силу ст. 18 Ф З«О ЗПП» экспертиза при споре о причинах недостатка обязательна.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.