Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге обращаясь по поводу ремонта, слышим только отказ и что это в гарантию не входит
Доброе утро, взяли автокредит , сотрудник салона убелил что нужно взять гарантию на ремонт некоторых деталий почти на 200 тысяч и это обащательное условие автокредиты. В итоге обращаясь по поводу ремонта , слышим только отказ и что это в гарантию не входит. Гарантия пошла тоже в кредит . Можем ли мы отказаться от этой гарантии если прошло уже три месяца
Евгения, здравствуйте!
Полагаю, в соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврата уплаченной за гарантию денежной суммы. Если в претензионном порядке урегулировать вопрос не получается, обратитесь с иском в суд.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Соответственно, после предъявления требований на проведение ремонта, должна быть проведена диагностика, которая подтвердит, что случай не гарантийный. Однако, Вы в свою очередь как потребитель вправе не согласиться с данным заключением и предъявить претензию. Если в ней откажут, нужно обратиться с иском в суд.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Юлия.