8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрёл сложнотехнический товар, после покупки упаковку выбросил, направили на диагностику в

Здравствуйте, приобрёл сложнотехнический товар, после покупки упаковку выбросил, направили на диагностику в сервисный центр, диагностику прошло как надлежащего качества, возвращать деньги отказываются ибо нет упаковки, что делать?

, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вам необходимо направить письменную претензию в адрес продавца. В претензии Вам необходимо опираться на тот факт, что согласно ст. 25 Закона «о защите прав потребителей» Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Про упаковку в Законе не указано.

1
0
1
0
Сергей Соловьев
Сергей Соловьев
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Основание возврата денег именно именно упаковка, а не отсутствие  недостатков товара  («диагностику прошло как надлежащего качества»)? 

В целом требование возврата товара в упаковке  отсутствует в Законе «О защите прав потребителя». 

Напротив, п 2. статья 16 данного Закона гласит:

«2.

<..>

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)».

Упаковка не связана с недостатками товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2020