Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телевизор и на него закончилась гарантия. Что делать?
Здравствуйте, полтора года назад приобрели телевизор Samsung. Сейчас он сломался, гарантия на него кончилась. Поломка серьезная, его ремонт обойдётся в почти полную стоимость телевизора. Можно ли обратиться в компанию производителя с просьбой сделать ремонт?
Здравствуйте!
Можно, руководствуясь статьями 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей». Вам надо составить мотивированную претензию.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день,
Требование об устранении недостатков в телевизоре можно предъявлять продавцу, изготовителю в течение двух лет со дня передачи Вам данного товара. Недостатки Вы обнаружили по истечении гарантийного срока.
Продавец обязан принять телевизор, провести проверку его качества.
Срок устранения недостатков, по письменному соглашению, составляет — 45 календарных дней (максимум), можно продлить — также оформляется письменное соглашение.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 19, 20)
С уважением,
Добрый день, если гарантия закончилась , то возможен только постгарантийный ремонт. К производителю можете обратиться, и вам проведут платный ремонт.
Спасибо)