Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Порядок отношений продавец - клиент в сфере услуг

Добрый день. Я заказал шторы в магазине, где их шьют . Перед этим возил дизайнера на квартиру чтобы она могла подобрать наилучший вариант который подошёл бы к комнате . После того как сшили шторы я их забрал привёз домой и повесил . Мне не нравятся шторы . Помимо того они короче того ,что она мне обещала .Директор магазина сказала что они надставят шторы и вернут мне .Могу ли я потребовать стоимость штор . С ув. Сергей.

22 Ноября 2012, 09:49, вопрос №27862 Сергей, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кархина Наталья

    Здравствуйте, Сергей!

    На основании ст.29 ФЗ О защите прав потребителей

    При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    -соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    -возмещения понесённых Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом, Вам нужно направить претензию магазину с одним из вышеуказанных требований. Потребовать возврата денег Вы можете, если недостатки не будут устранены.

    22 Ноября 2012, 11:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats