Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И ещё я когда зашла, отдала 1500 за стрижку, только потом забрала собаку
Добрый день. У меня такая ситуация. Я вчера отвезла собаку на стрижку, приехала забирать и увидела, что ей отрезали ухо. Я спросила, как так получилось. После чего «мастер» сказала, что так было изначально. Я забрала собаку и отвела к ветеринару. Он подтвердил, что это произошло только что. После этого я позвонила директору этого заведения и она сказала, что ей сказала это, что так было изначально и позвала посмотреть камеры. Мы с моим другом пошли. Там оказался мужчина и директор. Они что-то пытались доказать. Я настояла на том, чтобы мне показали камеры. Этот мужчина включил и стал переключать постоянно. Потом они начали со мной ругаться, отвлекать от камер. Специально провоцировали, директор начала меня снимать на телефон. Мы с моим другом сказали нас не снимать, выключить камеру. После чего тот мужчина вышел в коридор. Тоесть мне ничего не показали. После чего я при них вызвала полицию, этот недомастер быстро собралась и убежала. Нас с другом выгнали , мы ждали полицию 20 минут и уехали домой. Что делать? И ещё я когда зашла, отдала 1500 за стрижку, только потом забрала собаку.
Здравствуйте.
Согласно ст. 137 ГК РФ к животным применяются общие правила об имуществе. С юридической точки зрения животное — это вещь.
Соответственно, согласно ч.1 ст. 1064 ГК РФ
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
При этом, если мастер по стрижкам является сотрудником организации, то согласно ч.1 ст. 1068 ГК
Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Согласно ст. 29 «О защите прав потребителей». вы вправе потребовать возврата денежных средств, возврата расходов на лечение, компенсацию морального вреда.
Составляйте претензию с вашими требованиями отправьте ее заказным письмом с уведомлением, если не будет ответа или претензию не удовлетворят, то вы вправе обратиться с иском в суд. Обращаю внимание, что бремя доказывания оказания некачественных услуг лежит на вас.
С уважением, Анастасия
Здравствуйте, Алина!
Во первых, по данному факту необходимо обратиться с заявлением в полицию.
Животные должны быть защищены от жестокого обращения (ст.ст.3, 11 Федерального закона № 498-ФЗ Об ответственном обращении с животными...).
За жестокое обращение с животным ст.245 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность.
Во вторых, направить претензию к организации в порядке ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» с требованием о возврате денежных средств в размере 1500 руб., убытков (расходов на ветеринара) и причиненного Вам морального вред (ст.15 Закона «О защите прав потребителей».
Если претензия не будет удовлетворена, тогда предъявить соответствующий иск в суд.
Желаю Вам удачи!