8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть непонравившийся товар в магазин техники

Добрый день, я купила ноутбук в Мвидео 09 марта, сдала обратно как товар ненадлежащего качества (меня не устроил звук и изображение - я заметила это сразу при первом включении ноутбука)16 марта на проверку качества и возврат, мне сегодня (22 мая) вернули ноутбук с заключением, что проверка качества не выявила никаких проблем с качеством. Есть ли у меня возможность вернуть ноутбук и получить за него средства, если меня в-принципе не устроил звук и изображение, а заранее проверить это я не могла, так как делала заказ в интернет-магазине, заказ доставил курьер. Я не могла заранее (до покупки) оценить качество звука и изображения - когда смогла, он меня не устроил. Есть ли шанс вернуть свои деньги?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Добрый день,

Мвидео отказал мне в моем заявлении на возврат средств, которое я написала после рекомендаций юристов, и попросили забрать ноутбук из магазина вместе с отказом. Мне нужно забрать ноутбук? Мне что-то нужно знать/проверить в момент забора ноутбука?

, Анна Вараксина, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

(меня не устроил звук и изображение — я заметила это сразу при первом включении ноутбука)16 марта на проверку качества и возврат, мне сегодня (22 мая) вернули ноутбук с заключением, что проверка качества не выявила никаких проблем с качеством.

Анна Вараксина

В таком случае ввиду отсутствия в товаре недостатков — у Вас нет оснований для его возврата.

так как делала заказ в интернет-магазине, заказ доставил курьер. Я не могла заранее (до покупки) оценить качество звука и изображения — когда смогла, он меня не устроил. Есть ли шанс вернуть свои деньги?

Анна Вараксина

Шанс есть в том случае, если с момента покупки еще не прошло 7-ми дней или Вам при вручении ноутбука письменно не уведомили о сроках его возврата.

Поскольку в данном случае применимы нормы о дистанционной продажи, то в силу ст, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, если указанный срок не истек или Вам при получении товара письменно не известили о сроках и порядке его возврата — то в течение 3х месяцев Вы можете отказаться от ноутбука без объяснения причин и потребовать вернуть оплаченную за него сумму.

0
0
0
0

Срок для возврата денег за ноутбук на основании ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей составляет 10 дней.

Формально Вы уложились в отведенные 7-мь дней поскольку предъявили требование о его возврате, при этом то, что пытались обосновать причину возврата, не умаляет наличие данного права.

Вам сейчас стоит продублировать продавцу требование о возврате ноутбука, поскольку он подтвердил, что в товаре отсутствует недостаток, на том основании. что такое право установлено в законом и Вы уложились в отведенный 7-ми дневный срок.

Если по истечении 10 дней Вам на счет не поступят деньги — есть все основания для обращения с иском в суд по месту Вашего жительства 

0
0
0
0
Анна Вараксина
Анна Вараксина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. НО согласно статье 26.1 мне на это дается 7 дней, а я сдала ноутбук на 8 день — откуда вы взяли информацию о 10 днях? Из чего вы сделали вывод, что я уложилась в 7ми дневный срок? 

Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Есть ли шанс вернуть свои деньги?

Анна Вараксина

Если Вы покупали товар именно дистанционным способом платили онлайн, то можно попробовать указать на ст.26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

И потребовать сумму обратно. Даже если и товар надлежащего качества. В таком случае надо писать уведомление, что от товара Вы отказываетесь и требуете вернуть сумму. Если в течение 10 дней деньги не возвращают — тогда иск. Если же товар куплен не дистанционным способом, то права на возврат у Вас нет ввиду того, что товар по сути да надлежащего качества.

0
0
0
0
Мне нужно забрать ноутбук? Мне что-то нужно знать/проверить в момент забора ноутбука?

Анна Вараксина

можете и забрать, если денежные средства не надо. Если будете всё-таки забирать, то проверьте по документам всё ли сходится (серийный номер, например, его работоспособность). Но отказ магазина считаю неправомерным. Тут уже над иском можно подумать.

0
0
0
0
Анна Вараксина
Анна Вараксина
Клиент, г. Санкт-Петербург

не поняла ответа «можете и забрать, если денежные средства не надо.» — мне нужны деньги, но в возврате то мне отказали.

Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, если товар не просто Вам не нравится, но, действительно, имеет недостатки — заключение проверки качества, организованной магазином, то Вы вправе самостоятельно назначить экспертизу качества товара в любом независимом экспертном учреждении на платной основе и, если будут обнаружены недостатки на основании данного заключения обратиться в суд с требованиями, установленными ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей и оспаривания экспертизы  

потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Далее все судебные расходы, в том числе и на экспертизу Вы вправе возложить будете на ответчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 27.05.2020