Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как потребовать возврат денег за возвращенный товар?
Добрый день. Купил товар в интернет-магазине, получил, оплатил, но он не подошел и я оформил возврат 20/04/2020 (товар надлежащего качества), т.к. упаковка не была повреждена и т.д. Магазин возврат принял. Но до сих пор не вернул денежные средства. Как правильно взыскать с магазина возврат денег, и полагается ли пеня за прострочку в данном случае?
, Александр, г. Москва
Олег Васев
рейтинг 7.3
Здравствуйте. В таком случае Вам надо направить требование о возврате суммы, если такого требования ещё не было. В силу ст. 22 ФЗ «О ЗПП»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если было — тогда уже можно судиться. Явная просрочка.
и полагается ли пеня за прострочку в данном случае?Александр
Ст. 23 ФЗ «О ЗПП»
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.