Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги на несостоявшийся тур, оплаченный полностью
Был оплачен тур полностью в Турцию в сроки 15.02 по 24.02 2020 г. Позвонил менеджер турагента и сказала, что все туры на май аннулированы туроператором. Мы оплатили полную стоимость (2 взрослых+2 детей).
Турагент предложил заморозить деньги на счете и совершить поездку, когда откроются границы. Для нас другие эти условия неприемлемы и мы хотим вернуть деньги, о чем и сообщили менеджеру. На что она сказала, что нужно писать сначала заявление о минимизации расходов, которое рассматривается в течение 60 дней (по истечении срока будет дан ответ о том, возврат будет полным или же с удержанием), а потом только заявление на возврат денег.
Правомерны ли такие действия, как быть в данной ситуации? Можно ли писать сразу претензию на возврат без данного заявления на минимизацию? В договоре указано, что сумма возвращается 100 % объеме, если тур отменен не по нашей вине. Какие наши действия по возврату?
Здравствуйте, Людмила! Для начала вам нужно написать заявление о расторжении договора туроператору и возврате вам денег в соответствии со ст 32 ЗОЗПП, если они откажут вам, нужно обращаться в суд с исковым заявлением, такая практика уже есть, если нужна помощь в его составлении, заказывайте работу в чат
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.