Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Скандальная покупательница требует обратно деньги за чугунную сковороду

Здравствуйте, я предприниматель, сегодня 15 февраля 2012г. продавщицы из моего посудного магазина обратились ко мне с жалобой на одну клиентку, рассказали что одна взрослая женщина купила чугунную сковороду 3 дня назад, и вернула ее сегодня 15 февр. и тут же не слушая никаких ответов и не идя на тихий мирный диалог, подняла ужасный скандал с криками и жалобами в присутствии других покупателей, которые стали даже заступаться за продавщиц, и упреками мол что мне подсунули, на сковороде пригорает пища и т.д., и потребовала возврата денег ругаясь и возмущаясь как "базарная баба" простите за выражение, в итоге после полученного отказа замены или возврата денег, она оставила сковороду и предупредила чтобы к следующему дню вернули деньги за которыми она придет, либо мы пожалеем об этом об этом, затем мы поинтересовались у другой частой опытной в готовке покупательницы, что она думает о качестве подобной кастрюли на что она ответила что это хорошая удобная сковорода на которой она готовит несколько лет. Прошу подскажите мне пожалуйста как поступить с правовой точки зрения, должны ли мы вернуть деньги или заменить в такой ситуации сковороду?

Заранее спасибо.

15 Февраля 2012, 17:43, вопрос №2764 Али, г. Дербент
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Быков Сергей

    Здравствуйте!

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    Однако данное правило не распространяется на изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) (п. 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

    Если женщина ссылается только на то, что сковорода не отвечает ее ожиданиям, а в остальном она надлежащего качества, то такая сковорода не может быть возвращена покупателем.

    15 Февраля 2012, 18:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Партнер Ратников Герман

    Поясните этой женщине, что чугунная сковорода, чтобы к ней не пригорала пища, должна быть предварительно прокалена с крупной солью, а потом с подсолнечным маслом на сильном огне или в духовке. Подробнее можно найти в интернете.

    Антипригарный эффект отличается от антипригарных свойств тефлоновой посуды! Он объясняется пористой структурой и большой теплоемкостью чугуна, из которого она изготовлена. При длительном использовании пищевое масло и жир проникают глубоко в поры чугуна и при приготовлении пищи этот жир создает тончайшую пленку, предотвращающую пригорание.

    В общем пригорание пищи в только что купленной чугунной сковороде не является ее браком или дефектом.

    15 Февраля 2012, 23:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats