8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают товар из ремонта из-за закрытого ТЦ

29.02.2020 года в магазине "Эльдорадо" был сдан в ремонт по гарантии ноутбук ценой в примерно 65.000, товар был приобретен в рассрочку на 2 года, то есть часть кредита уже выплачена, куплен был в через интернет заказ в июле 2019.

21.04.2020 (спустя 52 дня) мне на телефон поступило сообщение о том, что товар поступил из сервиса и его можно забрать, был нарушен срок ремонта который составляет 45 дней, я звонил на горячую линию с целью узнать, каким образом я могу забрать товар из магазина, если их магазин находится в ТЦ, а ТЦ - закрыт, мне дали такой ответ:

"Мы не любим когда приходится заставлять клиентов ждать, но сейчас именно эта ситуация, просим у вас прощения". Так я же я спросил у сотрудника, каким образом я могу написать претензию на возврат средств если магазин закрыт, мне сказали что мне перезвонят как уточнят эту информацию, прошла неделя - со мной никто не связался и связываться не собираются.

По факту, на данный момент мой товар находится в магазине, который нарушил срок ремонта и не может отдать мне мой товар по неизвестным мне причинам. В городе есть открытый магазин эльдорадо который работает только на выдачу заказов интернет-магазина, они видимо не в состоянии перевезти туда весь сервисный товар, оповестить клиентов чтобы те могли забрать свои товары, именно поэтому я обращаюсь к вам за помощью, что я по закону могу потребовать от магазина который:

1) Нарушил срок ремонта купленного в рассрочку (52 дня ремонта)(помимо возврата средств)

2) Не выдают товар без весомых причин

3) Обещают перезвонить и не перезванивают нарушая свои договоренности с клиентом

Так же хотелось бы узнать, положена ли мне компенсация за то, что магазин по собственным причинам не выдает мне мой товар и держит его у себя

Буду рад дополнительным комментариям по моей ситуации

Показать полностью
Уточнение от клиента

На данный момент я уже 13 дней не могу получить свой товар который прибыл из ремонта по причине магазина

, Андрей, г. Тюмень
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если срок ремонта был нарушен, то Вы можете потребовать возврата денег или замену товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Если Вам нужен именно данный товар, то остается только требовать его передачи. Во внесудебном порядке обязать их к этому сложно.

В качестве дополнительной компенсации можно потребовать компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Евгений Жук
Евгений Жук
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, у вас возникло право на отказ от исполнения договора, т.е., проще говоря, на расторжение договора и возврат денег, в связи с превышением 45-дневного срока ремонта, который истек 14 апреля.

Вам необходимо написать в адрес продавца претензию о расторжении договора и возврате денег. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. В случае невозврата денег продавец уплачивает пеню в размере 1%, т.е. 650р., в сутки. 

Претензию можете отправить почтой на юридический адрес продавца или принести в работающий магазин.

Вам необходимо учесть, что сеть Эльдорадо не является одним юридическим лицом, это множество ИП и ООО, работающих по франшизе, но отвечать перед вами будет не брэнд Эльдорадо, а именно тот продавец, который вам продал товар. Данные продавца указаны в чеке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.05.2020