Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают товар из ремонта из-за закрытого ТЦ
29.02.2020 года в магазине "Эльдорадо" был сдан в ремонт по гарантии ноутбук ценой в примерно 65.000, товар был приобретен в рассрочку на 2 года, то есть часть кредита уже выплачена, куплен был в через интернет заказ в июле 2019.
21.04.2020 (спустя 52 дня) мне на телефон поступило сообщение о том, что товар поступил из сервиса и его можно забрать, был нарушен срок ремонта который составляет 45 дней, я звонил на горячую линию с целью узнать, каким образом я могу забрать товар из магазина, если их магазин находится в ТЦ, а ТЦ - закрыт, мне дали такой ответ:
"Мы не любим когда приходится заставлять клиентов ждать, но сейчас именно эта ситуация, просим у вас прощения". Так я же я спросил у сотрудника, каким образом я могу написать претензию на возврат средств если магазин закрыт, мне сказали что мне перезвонят как уточнят эту информацию, прошла неделя - со мной никто не связался и связываться не собираются.
По факту, на данный момент мой товар находится в магазине, который нарушил срок ремонта и не может отдать мне мой товар по неизвестным мне причинам. В городе есть открытый магазин эльдорадо который работает только на выдачу заказов интернет-магазина, они видимо не в состоянии перевезти туда весь сервисный товар, оповестить клиентов чтобы те могли забрать свои товары, именно поэтому я обращаюсь к вам за помощью, что я по закону могу потребовать от магазина который:
1) Нарушил срок ремонта купленного в рассрочку (52 дня ремонта)(помимо возврата средств)
2) Не выдают товар без весомых причин
3) Обещают перезвонить и не перезванивают нарушая свои договоренности с клиентом
Так же хотелось бы узнать, положена ли мне компенсация за то, что магазин по собственным причинам не выдает мне мой товар и держит его у себя
Буду рад дополнительным комментариям по моей ситуации
На данный момент я уже 13 дней не могу получить свой товар который прибыл из ремонта по причине магазина
Добрый день.
Если срок ремонта был нарушен, то Вы можете потребовать возврата денег или замену товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Если Вам нужен именно данный товар, то остается только требовать его передачи. Во внесудебном порядке обязать их к этому сложно.
В качестве дополнительной компенсации можно потребовать компенсацию морального вреда.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, у вас возникло право на отказ от исполнения договора, т.е., проще говоря, на расторжение договора и возврат денег, в связи с превышением 45-дневного срока ремонта, который истек 14 апреля.
Вам необходимо написать в адрес продавца претензию о расторжении договора и возврате денег. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. В случае невозврата денег продавец уплачивает пеню в размере 1%, т.е. 650р., в сутки.
Претензию можете отправить почтой на юридический адрес продавца или принести в работающий магазин.
Вам необходимо учесть, что сеть Эльдорадо не является одним юридическим лицом, это множество ИП и ООО, работающих по франшизе, но отвечать перед вами будет не брэнд Эльдорадо, а именно тот продавец, который вам продал товар. Данные продавца указаны в чеке.