8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают товар из ремонта из-за закрытого ТЦ

29.02.2020 года в магазине "Эльдорадо" был сдан в ремонт по гарантии ноутбук ценой в примерно 65.000, товар был приобретен в рассрочку на 2 года, то есть часть кредита уже выплачена, куплен был в через интернет заказ в июле 2019.

21.04.2020 (спустя 52 дня) мне на телефон поступило сообщение о том, что товар поступил из сервиса и его можно забрать, был нарушен срок ремонта который составляет 45 дней, я звонил на горячую линию с целью узнать, каким образом я могу забрать товар из магазина, если их магазин находится в ТЦ, а ТЦ - закрыт, мне дали такой ответ:

"Мы не любим когда приходится заставлять клиентов ждать, но сейчас именно эта ситуация, просим у вас прощения". Так я же я спросил у сотрудника, каким образом я могу написать претензию на возврат средств если магазин закрыт, мне сказали что мне перезвонят как уточнят эту информацию, прошла неделя - со мной никто не связался и связываться не собираются.

По факту, на данный момент мой товар находится в магазине, который нарушил срок ремонта и не может отдать мне мой товар по неизвестным мне причинам. В городе есть открытый магазин эльдорадо который работает только на выдачу заказов интернет-магазина, они видимо не в состоянии перевезти туда весь сервисный товар, оповестить клиентов чтобы те могли забрать свои товары, именно поэтому я обращаюсь к вам за помощью, что я по закону могу потребовать от магазина который:

1) Нарушил срок ремонта купленного в рассрочку (52 дня ремонта)(помимо возврата средств)

2) Не выдают товар без весомых причин

3) Обещают перезвонить и не перезванивают нарушая свои договоренности с клиентом

Так же хотелось бы узнать, положена ли мне компенсация за то, что магазин по собственным причинам не выдает мне мой товар и держит его у себя

Буду рад дополнительным комментариям по моей ситуации

Показать полностью
, Андрей, г. Тюмень
Евгений Жук
Евгений Жук
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, у вас возникло право на отказ от исполнения договора, т.е., на расторжение договора и возврат денег, в связи с превышением 45-дневного срока ремонта, который истек 14 апреля.

Вам необходимо написать в адрес продавца претензию о расторжении договора и возврате денег. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. В случае невозврата денег продавец уплачивает пеню в размере 1%, т.е. 650р., в сутки. 

Претензию можете отправить почтой на юридический адрес продавца или принести в работающий магазин.

Вам необходимо учесть, что сеть Эльдорадо не является одним юридическим лицом, это множество ИП и ООО, работающих по франшизе, но отвечать перед вами будет не брэнд Эльдорадо, а именно тот продавец, который вам продал товар. Данные продавца указаны в чеке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за
Здравствуйте. Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за месяц До этой квартиры много раз снимала и всегда мне возвращали депозит если я предупреждала заранее о переезде В этот раз мне не вернули залог И не сказали о том, что возвращать его не будут При передаче ключей уже поставили перед фактом Мол загляните в договор В договоре есть Пункт «4.3 Наниматель вправе с согласия других граждан, постоянно любое время расторгнуть настоящий Договор с письменным Наймодателя не менее чем за 1 (один) месяц.» Я как раз предупредила ровно за месяц Но Есть пункт «6.3 Наймодатель вправе не возвращать страховой депозит при нарушении Нанимателем п. 1.3.» Соответственно пункт «1.3 Квартира передается на срок 11 месяцев 20 дней» Вопрос Можно ли придраться к чему то в этом договоре и есть ли возможность вернуть депозит?
, вопрос №4097330, Екатерина Вотсап, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели тренч в ТЦ, через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч, написали
Здравствуйте,приобрели тренч в ТЦ,через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч ,написали претерзию(срок покупки был13 дней).Получили отказ в возрате денег,руководство магазина мотивирует тем ,что на тренче производственных дефектов не выявлено.Деньги не возвращают.
, вопрос №4094686, Алла, г. Москва
Уголовное право
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
, вопрос №4093446, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.05.2020