Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя некоторое время звонит директор данного офиса и говорит что наушники у вас никто не принимал но они
Не давно купил наушники в сети билайн. Спустя 10 дней один наушник перестал держать заряд батареи. Обратившись в офис мои наушники приняли но не выдали никаких подтверждающих документов. Спустя некоторое время звонит директор данного офиса и говорит что наушники у вас никто не принимал но они находятся в их офисе если я не заберу их в течении 2х дней то они их утилизируют и я в свою очередь не смогу доказать передачу товара сотрудникам билайн.
Как мне бытть?
Добрый день.
Вы можете направить в адрес продавца претензию, в которой описать все обстоятельства данной спорной ситуации, в том числе, факты передачи товара продавцу, факт звонка директора.
Наушники можете пока забрать, потребовав составить документ о передаче их Вам, либо зафиксировав момент передачи (например, на видео).
В претензии на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей требуйте возврата денег (срок 10 дней со дня предъявления требования) и предложите продавцу повторно забрать товар ненадлежащего качества.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте.
Забирайте наушники. пишите претензию продавцу и ссылайтесь на ФЗ «О защите прав потребителей».
Согласно п. 1. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
1 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.
С уважением,
Александр Мурашов.