Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но телефон был уже недоступен.написала СМС сообщение об отказе от заказа.Утром позвонила.мне отказали в
Здравствуйте! Заказала в 21:30 в Интерторге интернет магазине товар, по отзывам после поняла , что мошенники.Звонила тут же. Но телефон был уже недоступен .написала СМС сообщение об отказе от заказа.Утром позвонила .мне отказали в отмене заказа., Что меня ещё больше убедило ,что это настоящие мошенники.В итоге товар отправлен .Выкупать его я не хочу .Как мне правильно поступить? Многие пишут, что товары не соответствуют заказанным,что они грозят всем судом .Неужели нет на них управы?
Здравствуйте, Полина!
Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.
Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, так как по общему правилу, потребитель вправе отказаться от товара, заказанного дистанционным способом, но есть разные нюансы, например, что конкретно это был за товар.
Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.