Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть некачественный товар в магазин, как вернуть расходы уплаченные на СТО
Доброе утро, ситуация следующая: я купил автозапчасть "помпа" в магазине на сумму 1497р (чек имеется)установил ее в специализированном СТО сумма за работу 2000р (Заказ наряд имеется), чрез полтора месяца в автомобиле появились посторонние звуки , я поехав на то же СТО "где менял запчасть" на диагностику,причина была в той же автозапчасти, она вышла из строя, сумма диагностики 500р (заказ наряд имеется) так же на СТО была проведена экспертиза по запчасти, вывод комиссии "помпа имеет заводской дефект (акт дефектовки имеется) Сам вопрос в следующем: как мне вернуть запчасть в магазин получив за нее денежные средства и как вернуть расходы уплаченные на СТО.
Из документов имею:
Чек на автозапчасть, заказ-наряд на замену замену запчасти, заказ -наряд на диагностику, копию лицензии сервиса.
Здравствуйте. Вам надо обратиться с соответствующей претензией к продавцу и указанием на выявленный недостаток товара. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
если в течение 10 дней с момента претензии она будет без ответа — тогда иск в суд. При этом К претензии можно приложить также экспертизу копию. В части расходов на СТО, то опять же ст. 18
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вопрос только в гарантии, имеется ли она данную помпу или нет. Бремя доказывания просто распределяется в этом случае по-разному.
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться к продавцу автозапчасти с письменной претензией и потребоваться возврата денежных средств за помпу и убытков.
Добрый день!
Направляйте продавцу претензию с приложением копий документов, в частности, заключением эксперта. В противном случае обращайтесь в суд, где так же сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.